Тайный покупатель: новое исследование качества обслуживания клиентов в дилерских центрах
Оценка качества обслуживания автовладельцев с использованием метода тайный покупатель Vector Market Research приступило к проведению маркетингового исследования: изучение качества обслуживания клиентов дилерских центров в России премиального европейского автомобильного бренда. В ходе проведения маркетингового исследования анализируются все этапы взаимодействия клиента с ДЦ, включая следующие параметры: запись на сервис предоставление автомобиля на сервис ожидание автомобиля из сервиса, информирование о найденных неисправностях выявление неисправностей выдача автомобиля из сервиса и т.д. Метод маркетингового исследования: тайный покупатель (mystery shopping) В исследовании будет задействовано более 30 тайных покупателей (mystery shopper) агентства Vector Market Research . Сроки проведения исследования: 4 календарные недели Vector Market Research