+7 495 642 78 56

Тестирование новых вариантов упаковки кондитерского изделия: новое маркетинговое исследование

Тестирование новых вариантов упаковки кондитерского изделия  Vector Market Research  выиграло тендер на проведение маркетингового исследования, целью которого является определение наиболее соответствующего варианта упаковки нового кондитерского изделия, а также изучение восприятия вкуса. Используемые метод маркетингового исследования: холл тест с имитацией торговых полок и дегустацией продукта. Тестирование проводится в центральных локациях с предварительным рекрутом представителей целевой аудитории. Сроки проведения маркетингового исследование — 3 календарные недели. География маркетингового исследования: Москва и Санкт-Петербург       Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель   Тестирование юзабилити интернет сайтов    

blog