+7 495 642 78 56

Что будет с немецкой программой стимулирования продаж автомобилей? Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

Бизнес ФМ : Есть ли опасность обвала спроса на автомобили в Генмании в 2010? Vector Market Research : Несмотря на снижающуюся покупательскую активность, рынок новых автомобилей Германии демонстрирует неплохие показатели роста и в общем идет в противофазе с кризисными явлениями в экономике.   Государственные меры  искусственно поддерживают продажи на достаточно высоком уровне, однако когда они будут приостановлены, произойдет следующее: — во первых, падение спроса на авттомобили,  поскольку многие покупатели сделают покупку в 2009, а не в 2010, что они бы сделали если бы этих мер не было; — во вторых, в глазах потребителей это будет выглядеть как своего рода «рост цен», поскольку в Германии продать автомобиль возрастом около 8-9 лет за адекватные деньги достаточно трудно.   Под влиянием данных факторов можно ожидать снижение объемов продаж автомобилей в Германии, которое будет неизбежным даже если немецкая экономика пойдет на подъем, и единственный способ не допустить излишнюю турбулентность – это продление мер по стимулированию продаж, пусть в несколько урезанном виде.   Бизнес ФМ : Как повлияет сокращение премии на продажи автомобилей? Насколько это реально?   Vector Market Research : Сокращение премии будет вполне адекватной мерой, поскольку в наиболее тяжелые периоды для стимуляции спроса нужны более значимые аргументы для совершения покупки.. Это – тоже самое что происходит со скидками: на падающем рынке скидки — это, по сути, один из немногих инструментов, который позволяет поддерживать объем продаж; на растущем рынке больших скидок никто не дает.     Когда потребители осознают, что рецессия немецкой экономики заканчивается, это приведет к росту покупательской активности, и в связи с этим менее значительных мер по стимулированию будет вполне достаточно   Vector Market Research        

blog