+7 495 642 78 56
  • Главная
  • Анализ рынка (объем, структура, бизнесвозможности)

Анализ рынка (объем, структура, бизнесвозможности)

Маркетинговые исследования рынков

Мы проводим маркетинговые исследования различных рынков, как B2B, так и B2C. При проведении маркетинговых исследований мы используем, как правило, комбинацию методов, которые варьируются в зависимости от специфики бизнеса клиента и рыночной ситуации. Такие маркетинговые исследования, чаще всего, состоят из кабинетного, качественного и количественного этапов, в некоторых случаях также используется метод тайный покупатель (таинственный покупатель). Кроме контрольных процедур, проводимых на всех этапах сбора и анализа данных, мы используем методы моделирования рынка, что обеспечивает получение качественных данных. Как правило, маркетинговые исследования рынка состоят из следующих разделов:
  • объем и структура рынка
  • тенденции развития рынка
  • анализ конкурентной ситуации
  • ценовой уровень и анализ ценообразования
  • анализ системы дистрибуции
  • каналы продвижения
  • прогноз развития и оценка потенциала Клиента на рынке
Специалисты нашей компании имеют опыт проведения маркетинговых исследований в следующих отраслях:
  • FMCG
  • Медийная отрасль (СМИ, типографские услуги и т.д.)
  • Автомобильная отрасль
  • Финансовый сектор (банки, страховые услуги и т.д.)
  • Online (Интернет сообщества, информационные ресурсы, отраслевые порталы и т.д.)
  • Промышленное оборудование
  • Строительная отрасль
  • Розничная торговля
Для получения дополнительной информации о маркетинговых исследованиях, проводимых Vector Market Research, пожалуйста свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве 6427856 или по электронной почте welcome@vectorma.ru.