+7 495 642 78 56
  • Главная
  • Интервью по месту жительства

Интервью по месту жительства

Данный метод проведения опроса применяется наиболее часто в тех ситуациях, когда:
• Необходимо охватить достаточно широкую целевую аудиторию (к примеру, аудиторию, репрезентирующую генеральную совокупность)
• Важно иметь возможность продемонстрировать стимульные материалы или карточки с вариантами ответов
• Важно задать респонденту достаточно широкий круг вопросов (продолжительность некоторых таких интервью может достигать 40 минут)
• Необходимо опросить нескольких человек в домохозяйстве
Многие методы количественных маркетинговых исследований (hall-test, интервью по телефону, интервью на улицах города/на выходе из мест покупок и т.п.) обладают одним или несколькими из указанных преимуществ, но сочетание таких возможностей присуще только интервью по месту жительства. Именно это делает этот метод незаменимым для решения многих задач маркетинговых исследований, таких, к примеру, как:
• Исследование привычек и предпочтений целевой аудитории
• Исследование опыта в категориях и потребительских моделей принятия решений о покупках
• Исследование стиля жизни аудитории и моделей ведения быта и другие.
Кроме того, интервью по месту жительства является, по сути, единственной альтернативой, когда в рамках исследования проводится тестирование продукта на дому.
Штат постоянных профессиональных интервьюеров Vector Market Researchсоставляет более 500 человек в России и странах СНГ, что позволяет оперативно проводить количественные исследования с применением данного метода с охватом различных регионов и государств.