+7 495 642 78 56

Нефтегазовая отрасль

Нефтегазовая отрасль в настоящее время сталкивается с новыми возможностями и перспективами. На это накладываются неустойчивые цены на нефть и более сложное регулирование рынка.

Для того, чтобы развиваться в текущих условиях, необходимо обладать глубинным пониманием особенностей целевой аудитории, что потребуется для разработки новых бизнес-моделей, трансформационных стратегий, инновационных цифровых решений и программ сокращения затрат.

Растущие ожидания покупателей, новые цифровые технологии и развитие альтернативных способов мобильности – факторы, которые будут оказывать существенное влияние на розничный сегмент. При этом важно осознавать, что для современных водителей удобство становится ключевым драйвером.

Store check
Store — check используется для изучения актуального розничного предложения конкурентов (ассортимент, цены, POS-материалы и т.д.).
Тайный покупатель
Метод маркетинговых исследований тайный (таинственный) покупатель (mystery shopping) предполагает посещение АЗС для того, чтобы оценить качество обслуживания покупателей с учетом действующих стандартов.
Здоровье марки
Исследования показателей здоровья марки позволяют определить ключевые направления для развития и маркетинговых коммуникаций нефтегазовой компании.
Тестирование рекламы
Перед запуском рекламной кампании, как правило, проводится тестирование рекламных материалов (борды, рекламные ролики и т.д.), чтобы заблаговременно узнать реакцию ЦА на рекламное сообщение, при необходимости провести корректировки / улучшения и, таким образом, повысить эффективность проводимой рекламной кампании.
Тестирование новых товаров
Для того, чтобы максимально удовлетворить потребностям покупателей, перед началом серийного производства рекомендуется провести тестирование на репрезентативной аудитории.