+7 495 642 78 56
  • Главная
  • Оценка эффективности
    рекламной кампании

Оценка эффективности
рекламной кампании

При проведении маркетинговых исследований с целью оценки эффективности рекламной кампании, как правило, измеряются следующие показатели:

  • Знание марок (спонтанное и узнавание с подсказкой) 
  • Знание рекламы (спонтанное и узнавание с подсказкой) 
  • Эффективность медиа каналов (где представители ЦА встречали рекламу марки анализируемого продукта) 
  • Что запомнили из сюжета/ содержания рекламного обращения 
  • Понимание рекламы (какова была основная идея рекламы?) 
  • Покупка марок за определенный период  
  • И т.д. 

Кроме того, в зависимости от целей, поставленных перед рекламной кампанией, в инструментарий маркетингового исследования добавляются дополнительные блоки. Часто одной из составляющих маркетингового исследования является изучение имиджа рекламируемого продукта / услуги, а также имидж конкурентов. Для построения карты восприятия марок чаще всего используется анализ соответствия.  

Результатом таких маркетинговых исследований являются следующие характеристики:

  • Анализ изменения знания, отношения и потребления рекламируемой продукции в результате рекламной кампании 
  • Доли и структура потребителей, встречавших рекламное сообщение 
  • Сравнение эффективности различных медиа каналов   
  • Оценка, какие из элементов рекламы запомнились потребителям прежде всего 
  •  Оценка уровня влияния рекламы на продажи продукта 
  • Повышение эффективности проводимых в будущем рекламных кампаний и, соответственно, рекламного бюджета 

Оценка эффективности рекламной кампании представляет собой волновое маркетинговое исследование, которое проводится в две волны (одна волна – до проведения, вторая – по окончании рекламной кампании), либо с большим количеством волн (для продолжительных рекламных кампаний). 

Кроме того, для корректировки рекламной кампании, могут проводиться дополнительные замеры на небольших выборках, для оперативной оценки и, при необходимости, получения сигналов для корректировки кампании.  

Чтобы получить более подробную информацию об особенностях метода и проконсультироваться исходя из задач, стоящих перед Вами, свяжитесь с нашим менеджером по работе с клиентами.