+7 495 642 78 56

Розничная торговля

Пандемия ускорила трансформацию во всех сегментах розничной торговли, сделав цифровые технологии все более важным для обеспечения бесперебойной работы и удовлетворения новых потребностей покупателей.

Эксперты центра маркетинговых исследований Vector Market Research провели более 300 разных исследований в сегменте розничной торговли только за последние несколько лет. Их экспертиза, в сочетании с уникальными и эффективными исследовательскими методиками, позволяют подготавливать точную и полезную информацию для развития и процветания в этой динамично меняющейся среде.

Тестирование рекламы
Перед запуском рекламной кампании, как правило, проводится тестирование рекламных материалов (борды, рекламные ролики и т.д.), чтобы заблаговременно узнать реакцию ЦА на рекламное сообщение, при необходимости провести корректировки / улучшения и, таким образом, повысить эффективность проводимой рекламной кампании.
Тестирование коллекций одежды
Для того, чтобы коллекция состояла из бестселлеров, а также чтобы не приходилось существенную часть ассортимента распродавать с большими скидками, до заказа коллекции в производство лучше сделать тестирование на образцах.
Тестирование упаковки
Маркетинговые исследования для тестирования упаковки проводится либо при запуске новой упаковки / нового товара, либо для определения направлений для улучшения существующей упаковки, исходя из потребительского восприятия.
Тестирование вкусов новых продуктов питания
Для того, чтобы максимально удовлетворить вкусовым потребностям покупателей, перед началом серийного производства рекомендуется провести тестирование вкусов на репрезентативной аудитории.
Изучение покупательского поведения и лояльности
Центр маркетинговых исследований Vector Market Research является экспертом в области маркетинговых исследований, в которых задачей является изучение уровня удовлетворенности и расчет индекса удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index, CSI).
Здоровье марки
Исследования показателей здоровья марки позволяют определить ключевые направления для развития и маркетинговых коммуникаций.
Store check
Store — check — один из наиболее востребованных, среди производителей и дистрибуторов продуктов массового спроса, методов оценки реального предложения на полках торговых точек.