+7 495 642 78 56
  • Главная
  • Тайный покупатель для банков и страховых компаний

Тайный покупатель для банков и страховых компаний

Агентство Vector Market Research проводит маркетинговые исследования с использованием метода тайный покупатель (mysteryshopping) в автомобильной отрасли чаще всего, с целью решения следующих задач:  

  • Исследование качества обслуживания клиентов представителями банков /страховых компаний на различных этапах взаимодействия
  • Мониторинги страховых и банковских продуктов по различным линиями бизнеса  

Все интервью (как личные, так и по телефону, в зависимости от решаемых задач и параметров проводимого маркетингового исследования), проводятся профессиональными тайными покупателями Vector Market Research, обладающими обширным опытом и соответствующие следующим характеристикам: 

  • Опыт / знания в категории  
  • Продвинутые коммуникационные навыки
  • Знание психологии и гибкость
  • Соответствуют профилю потенциальных клиентов страховых / банковских продуктов

С целью проведения исследований с учетом специфики финансового сектора, в маркетинговом агентстве Vector Market Research разработан специализированный уникальный инструментарий, соответствующий стандартам ESOMAR.

За годы работы агентства, мы провели тысячи визитов / интервью с использованием похода тайный покупатель (mysteryshopping) для многих страховых компаний и банков.  Для обсуждения стоящих перед Вами исследовательских задач, а также получения информации о об этом и других методах маркетинговых исследований, используемых агентством маркетинговых исследований Vector Market Research, пожалуйста свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве 6427856 или по электронной почте welcome@vectorma.ru