+7 495 642 78 56

В Вашем распоряжении все разнообразие вариантов проверок с учетом особенностей Вашего бизнеса.

От 10 минут до нескольких часов, До более 100 оцениваемых параметров

Звонки, визиты, коммуникация по электронной почте и в мессенджере

Фотографии и аудио записи как часть отчетных материалов

Удобная интерактивная онлайн отчетность

Благодаря профессиональной организации проверок тайными покупателями и удобной отчетности, Вы сможете:

Улучшить качество обслуживания покупателей, Увеличить лояльность и удовлетворенность покупателей

Увеличить количество повторных заказов, увеличить рентабельность продаж

Увеличить уровень мотивации сотрудников

Получить оценку своего бизнеса глазами покупателей и новые конкурентные преимущества

Стоимость проверок (индикатив):

Стоимость проверок включает следующее:

  • Разработка бланка оценки
  • Согласование сценария
  • Инструктаж
  • Проведение проверки (звонок)
  • Контроль качества
  • Онлайн отчетность
  • Многоуровневый доступ к порталу
  • Работа с апелляциями

Визит (без предварительного звонка)

Подходит для магазинов, дилерских центров, когда покупатель может прийти в любое рабочее время без предварительной договоренности.

Звонок + мессенджер / e-mail

Часто проводится дилерскими центрами, а также в сегментах люксового ритейла, банковских услуг и недвижимости.

Такие проверки также часто проводятся в сегменте В2В

Визит с предварительным звонком

Такие проверки позволяют проанализировать сразу несколько этапов работы с покупателем.

Чаще всего проводятся автодилерами, фитнес-клубами, девелоперами и медицинскими учреждениями.

От чего зависит стоимость проверки тайного покупателя?

Стоимость зависит от требований к тайному покупателю (например, должен ли он приехать на автомобиле, как он должен выглядеть, в чем – разбираться и т.д.), типа проверки, адресной программы и количества проверок.

Закажите обратный звонок и мы в течение 24 часов предоставим Вам коммерческое предложение, ориентированное под Ваши задачи!

Профиль тайного покупателя

Сложность проверки

Длительность

Тип проверки

При соблюдении каких условий можно получить максимальную пользу от исследования тайный покупатель?

  • Тайные покупатели соответствуют профилю покупателей наших Заказчиков
  • Обязательный ]инструктаж перед каждой проверкой, включающий ролевые игры и, опционально, аттестацию
  • 100% контроль качества
  • Прозрачность и анонимная со стороны агентства работа с апелляциями
  • Удобная и интерактивная онлайн отчетность
  • Бланки оценки разрабатываются экспертами в обслуживании покупателей

Этапы проекта

Подготовка

  • Адресная программа
  • Бланки оценки
  • Подготовка портала для онлайн отчетности
  • Выбор и тренинг тайных покупателей

Проведение

  • Проведение проверок с учетом графика и адресной программы
  • Контроль качества
  • Промежуточная онлайн отчетность
  • Апелляции

Подведение итогов

  • Итоговая отчетность (онлайн и в формате презентации)
  • Сравнение с результатами предыдущих периодов
  • Определение приоритетов для следующего исследования
  • Уточнение проектного инструментария (при необходимости)

Улучшения и следующие шаги

  • Проведение работы с оцениваемыми сотрудниками
  • Планирование следующей волны исследования

Что может быть альтернативой?

Опрос реальных покупателей по телефону после взаимодействия с вашей компанией

Прослушивание аудио записей и просмотр видео записей работы с покупателями

  • У каждого покупателя разные ожидания, задачи и предыдущий опыт, поэтому нужно проводить исследование на достаточно большой выборке
  • Покупатель не сможет сделать оценку по такому количеству параметров, как это делает тайный покупатель (меньше деталей)
  • +Позволяет узнать реальные мнения покупателей
  • Как правило выполняется своими силами и поэтому отвлекает административный персонал от других задач
  • Оцениваются разные коммуникации, причем не всегда с учетом предшествующих контактов
  • Обычно нет хорошей системы для анализа данных
  • +При обеспечении высокой доли контролируемых коммуникаций и при проведении хорошего анализа результатов, такой подход позволит получить хорошую статистику
  • +Можно использовать в комбинации с опросом покупателей 

Отчетность по результатам проведенных проверок

Результаты исследований, проводимых методом «тайный покупатель», позволят вам обратить внимание на те аспекты обслуживания покупателей, которые требуют улучшений и вовремя предпринять необходимые действия.

Онлайн отчетность

  • Удобная и информативная визуализация каждой проверки
  • Многоуровневый доступ
  • Автоматические уведомления
  • Апелляции


Отчет в формате презентации

  • Акценты на самые важные результаты
  • Конкретные рекомендации по улучшению

Отчетные материалы

  • Аудио записи
  • Визитные карточки
  • Фотографии

Специальное предложение

Первая проверка по телефону – бесплатно!

    Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности

    Vector Market Research – центр по созданию и управлению преимуществами

    Благодаря тому, что мы с 2006 года не только оцениваем качество обслуживания покупателей, но также разрабатываем и внедряем стандарты качества обслуживания покупателей, а также проводим обучение клиентскому сервису и продажам, обращаясь к нам Вы можете рассчитывать на получение новых конкурентных преимуществ.

    Продуктовое предложение сейчас у многих компаний вполне сопоставимо, поэтому именно качество обслуживания делает Вашу компанию особенной!

    Собственный интерактивный портал (ввод анкет, контроль качества, апелляции, графики, выгрузки и т.д.)

    Уникальная база тайных покупателей
    Выберем тайных покупателей, которые будут выглядеть как ваши реальные клиенты. Вероятно, некоторые из них станут Вашими реальными покупателями!

    Поддержка 24/7
    Выделенная команда контроля качества для оперативных ответов с учетом разных часовых поясов

    Быстрый старт
    От подтверждения проекта до первой проверки – от 2 дней

    Экспертиза
    Создаем и внедряем стандарты качества обслуживания покупателей, обучаем техникам продаж

    Мы гордимся, что результаты нашей работы стали частью успеха таких компаний, как

    Осталось обсудить следующие шаги

    Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию к опытному эксперту по качеству обслуживания покупателей.

    После консультации Вы получите:

    • Коммерческое предложение
    • Бесплатную проверку работы Ваших сотрудников по телефону
    • Рекомендации по бланку оценки

      Вопросы и ответы

      Чтобы стать тайным покупателем нужно написать запрос на почту ms1@vectorma.ru и мы свяжемся с Вами, чтобы задать вопросы по Вашему профилю, интересам, опыту и т.д.

      Помните, что работа «тайным покупателем» не должна становиться Вашей основной деятельностью, поскольку в таком случае есть риск того, что Вы начнете предвзято относиться ко всем, кого проверяете. Зато как подработка – это отличная возможность для того, чтобы заработать дополнительные деньги, узнать что-то новое и внести свой вклад в развитие качества обслуживания покупателей!

      Мы всегда рекомендуем предупреждать сотрудников о том, что их будут проверять и получать согласие на аудио запись проверок.

      Задача проверок – не «подловить» сотрудника, а показать, как на самом деле обслуживают покупателей и увеличить мотивацию. Зачастую зная о том, что каждый из посетителей может оказаться тайным покупателем, сотрудники начинают работать лучше.

      Если Вы работаете в отрасли, в которой осуществляется взаимодействие сотрудников с покупателями, скорее всего, проверки проводятся.

      Чаще всего тайные покупатели используются для проверки в компаниях, которые уделяют большое внимание качеству обслуживания, например:

      - Автодилеры
      - Рестораны и отели
      - Спортивные клубы
      - Туристические компании
      - Банки
      - Страховые компании
      - Розничные магазины
      - Салоны красоты и барбер шопы

      Тайный покупатель – полезный метод, если исследование проводится в соответствующем качестве.