+7 495 642 78 56

Тестирование логотипа

В зависимости от степени готовности логотипа, тестирование может проводиться как качественными, так и количественными методами. При тестировании логотипа особое внимание уделяется следующим вопросам:

  • Общее восприятие
  • Ассоциации и ожидания
  • Восприятие графических элементов  
  • Шрифт
  • Цвета
  • Соответствие элементов друг-другу (например, бывает, что шрифт не подходит для графических элементов)
  • Соответствие категории
  • И т.д.

Среди других изучаемых параметров могут быть, например, соответствие логотипа поверхности, на которую он будет наноситься (например, если речь идет о шинах).

Когда тестируется несколько логотипов, участникам исследования также предлагается выбрать наиболее перспективный вариант.

Чтобы определить, какой метод лучше подойдет для вас, свяжитесь с экспертом нашего агентства и мы с удовольствием предоставим Вам профессиональную консультацию,