+7 495 642 78 56

Тестирование названий

От того, насколько правильно выбрано название, сильно зависит будущий успех торговой марки. Есть определенные требования, которым должно соответствовать название:

  • Уникальность. Название не должно быть похоже на другие (конечно, если нет задачи специально быть похожим на другую марку). Это важно в том числе и для того, чтобы при продвижении и осуществлении затрат на рекламу, Вы не рекламировали конкурента.
  • Запоминаемость. Для того, чтобы покупатели спрашивали определенную марку, нужно сделать так, чтобы ее было легко запомнить. Современные покупатели не будут прикладывать большие усилия для того, чтобы запомнить что-то сложное
  • Соответствие категории.
  • Легкость произнесения.
  • Положительные эмоции. Название в целом не должно вызывать негативных ассоциаций
  • И т.д.

Выбор названия осуществляется либо комбинацией качественного и количественного методом, либо одним из них, в зависимости от параметров задач, количества тестируемых вариантов и т.д.

Свяжитесь с экспертами центра маркетинговых исследований Vector Market Research и мы с удовольствием поможем Вам выбрать наиболее перспективное название с учетом восприятия вашей целевой аудитории.