+7 495 642 78 56

Тестирование рекламы

Перед запуском рекламной кампании, как правило, проводится тестирование рекламных материалов (борды, рекламные ролики и т.д.), чтобы заблаговременно узнать реакцию ЦА на рекламное сообщение, при необходимости провести корректировки / улучшения, и таким образом повысить эффективность проводимой рекламной кампании.

Производство рекламных роликов (или иных рекламных материалов) требует значительных инвестиций, поэтому, как правило, перед съемкой рекламных роликов проводится тестирование рекламных концепций, в процессе которого тестируются такие параметры, как привлекательность, сюжет, соответствие целевой аудитории, коммуникация основного сообщения, и т.д.

Чаще всего тестирование рекламных концепций проводится посредством проведения серии из фокус групп (онлайн фокус-групп) в соответствии с методом V_Ad, композиция и география проведения которых зависят от параметров планируемой рекламной кампании.

В случае, если тестируется несколько концепций, проводится их сравнение , в том числе с использованием метода индивидуального шкалирования.

Основные параметры, которые исследуются при тестировании концепций: 

  • Спонтанное понимание и восприятие рекламного сообщения (Насколько нравится структура? Что будет рекламировать ролик, каковы будут основные характеристики рекламируемого продукта? Как называется рекламируемый продукт?)
  • Структура и последовательность событий в создаваемом ролике
  • Потребление рекламируемого продукта (Когда и где он потребляется? Каков ожидаемый эффект от употребления /использования продукта?)
  • Таргетинг (кто является типичным потребителем продукта? Почему нужно покупать именно этот продукт?)
  • Донесенные сообщения.

Чтобы получить более подробную информацию об особенностях метода и проконсультироваться исходя из задач, стоящих перед Вами, свяжитесь с нашим менеджером, и мы с удовольствием поможем Вам в решении Ваших маркетинговых задач.