- Главная
- Автомобильная отрасль
Автомобильная отрасль
В автомобильном бизнесе все стремительнее изменяются технологии, появляется все больше новых продуктов, что неизбежно приводит к изменениям в мышлении и поведении покупателей автомобилей.
Центр маркетинговых исследований Vector Market Research обладает опытом и технологиями для того, чтобы раскрывать возможности и способствовать увеличению продаж, росту рентабельности и лояльности покупателей.
По нашему мнению, текущий период в автомобильной отрасли является наиболее ярким и захватывающим за последние 50 лет: электромобили, беспилотный транспорт, новые бизнес-модели мобильности и многое другое. Все эти новации требуют еще большей концентрации на покупателях, включая подходы к взаимодействию с покупателями, маркетинговые коммуникации, продукт и технологии.

Маркетинговые исследования с использованием метода Car clinics позволяют обеспечить соответствие предложения (легкового или коммерческого автомобиля) потребностям целевой аудитории (физических или юридических лиц определенного сегмента).

Сравнение стоимости на автомобили, анализ размера и структуры предоставляемых скидок, стоимость запасных частей, работ, сервисных продуктов и т.д.

Такие исследования являются очень ценными с практической точки зрения в том случае, если их реализация осуществляется методологически корректно. Мы используем европейскую модель индекса CSI, атрибуты латентных переменных в которой адаптируются под особенности изучаемых отраслей, сегментов и компаний.

Перед запуском рекламной кампании необходимо провести тестирование рекламных материалов (борды, рекламные ролики и т.д.), чтобы заблаговременно узнать реакцию ЦА на рекламное сообщение, при необходимости провести корректировки / улучшения и повысить эффективность рекламной кампании.

Управляя Вашим интернет-сайтом, Вы непременно захотите знать, что на нем действительно хорошо работает, а что нет, а также, как выглядит сайт на фоне сайтов конкурентов. Технологии ай трекинга (eye tracking) позволяет эффективно решать задачи по тестированию сайтов и информации размещаемой в интернет.

Метод маркетинговых исследований тайный (таинственный) покупатель (mystery shopping) предполагает коммуникацию по телефону, в мессенджере, по электронной почте и личные визиты в дилерские центры экспертами, действующими как реальные покупатели в соответствии с определенными сценариями.

Проверка организации работы дилерских центров установленным стандартам, включая оформление сотрудников, чистота, оформление, наличие инструментов и т.д.

Несмотря на то, что в автомобильной отрасли используется много инновационных решений, подходы к продажам и работе с покупателями требуют обновлений. При этом «роботизированные» скрипты уже не работают. Мы разрабатываем уникальные речевые модули, которые обеспечивают рост продаж и лояльность покупателей

Центр маркетинговых исследований Vector Market Research проводит обучение сотрудников отделов продаж и послепродажного обслуживания эффективным техникам работы с покупателями и клиентами сервиса. Наши программы позволяют поставить с нуля работу с клиентами в дилерской сети или в отдельно взятом дилерском центре.