+7 495 642 78 56

Car clinics

Маркетинговые исследования с использованием метода Car clinics позволяют обеспечить соответствие предложения (легкового или коммерческого автомобиля) потребностям целевой аудитории (физических или юридических лиц определенного сегмента). 

В зависимости от стадии готовности автомобиля, такие маркетинговые исследования могут проводиться как на реальных автомобилях (в том числе на производственных образцах), так и на их трехмерных моделях (в таком случае требуется дополнительное специальное оборудование, возможно также использование eye trackers). 

Кроме того, в зависимости от сегмента автомобилей, а также от параметров целевой аудитории, исследование может проводиться качественным, количественным или комбинированным методом. 

В ходе маркетингового исследования изучается восприятие целевой аудитории и формируются рекомендации по таким параметрам автомобилей, как цветовые предпочтения, элементы интерьера, опции / спецификации, а также стоимость. Кроме этих параметров исследование включает впечатления от управления транспортным средством (в случае проведения тест-драйва / динамического теста), а также блоки U&A и процесс принятия решения о покупке транспортного средства. 

Маркетинговые исследования с использованием метода Car clinics проводятся как для легковых, так и для легких коммерческих, среднетоннажных и для тяжелой коммерческой техники.

География исследования определяется в зависимости от приоритетных рынков (регионов) продаж.

Агенство маркетинговых исследования Vector Market Research обладает уникальным опытом проведения проектов Car clinics как в России, так и в других странах мира.