- Главная
- Car clinics
Car clinics
Маркетинговые исследования с использованием метода Car clinics позволяют обеспечить соответствие предложения (легкового или коммерческого автомобиля) потребностям целевой аудитории (физических или юридических лиц определенного сегмента).
В зависимости от стадии готовности автомобиля, такие маркетинговые исследования могут проводиться как на реальных автомобилях (в том числе на производственных образцах), так и на их трехмерных моделях (в таком случае требуется дополнительное специальное оборудование, возможно также использование eye trackers).
Кроме того, в зависимости от сегмента автомобилей, а также от параметров целевой аудитории, исследование может проводиться качественным, количественным или комбинированным методом.
В ходе маркетингового исследования изучается восприятие целевой аудитории и формируются рекомендации по таким параметрам автомобилей, как цветовые предпочтения, элементы интерьера, опции / спецификации, а также стоимость. Кроме этих параметров исследование включает впечатления от управления транспортным средством (в случае проведения тест-драйва / динамического теста), а также блоки U&A и процесс принятия решения о покупке транспортного средства.
Маркетинговые исследования с использованием метода Car clinics проводятся как для легковых, так и для легких коммерческих, среднетоннажных и для тяжелой коммерческой техники.
География исследования определяется в зависимости от приоритетных рынков (регионов) продаж.
Агенство маркетинговых исследования Vector Market Research обладает уникальным опытом проведения проектов Car clinics как в России, так и в других странах мира.
Напишите Ваш запрос по электронной почте research@vectorma.ru и мы оперативно свяжемся с Вами для обсуждения Ваших исследовательских задач, а также подготовим коммерческое предложение.