+7 495 642 78 56

About us

Welcome to the center of marketing research and technologies Vector Market Research!

In a constantly changing world, it is more difficult to correctly, efficiently and timely solve marketing problems. To make it possible, we conduct marketing research projects, consulting projects, provide trainings and assess employees using the most unique and effective methods, including personnel checking by mystery shoppers.

Информация, практические рекомендации и бизнес решения, которые мы ежедневно предоставляем нашим клиентам, позволяют им создавать новые конкурентные преимущества и принимать верные решения. Экспертиза центра маркетинговых технологий Vector Market Research ежегодно пополняется опытом из более чем 200 маркетинговых исследований, десятков консалтинговых проектов и тренингов, а также десятков тысяч, осуществляемых нашими проверок тайными покупателям.

То, что экспертиза в компании накапливается, подтверждается тем, что наиболее опытные сотрудники работают в компании уже более 15 лет.

Наша отраслевая экспертиза сконцентрирована вокруг автомобильной и нефтегазовой отраслей, страховании, машиностроении, розничной торговли, моды, потребительских товаров и медицины.

Уникальное торговое предложение центра маркетинговых технологий Vector Market Research представляет собой комбинацию таких факторов, как: профессиональная команда с опытом работы как на клиентской стороне, так и в бизнесе маркетинговых исследований и/или консалтинга комплексные процедуры контроля качества широчайший географический охват.

На нашем сайте Вы можете не только почитать о маркетинговых исследованиях и других решениях, которые будут полезными для вашей компании, но и задать вопрос нашему эксперту, который с удовольствием Вас проконсультирует по Вашим задачам.

Чтобы заказать маркетинговое исследование или обсудить стоящие перед Вами задачи, пожалуйста, свяжитесь с департаментом по работе с клиентами агентства Vector Market Research по тел. +7 (495) 6427856, по электронной почте welcome@vectorma.ru, или заполнив форму «Заказать маркетинговое исследование» на сайте.

Даже если задача кажется очень сложной, всегда можно найти решение. Главное – знать, где и как искать. Именно этим мы занимаемся каждый день с 21 февраля 2006 года.