+7 495 642 78 56

Аудит дилерских центров

Аудит дилерских центров предполагает проверку того, насколько инфраструктура, оборудование и бизнес-процессы на предприятии соответствуют требованиям импортера.

Как правило при проведении аудита эксперты работают на каждом предприятии 1-2 дня (в зависимости от задач / детальности) и за это время они фиксируют множество параметров, включая:

  • Корректность оформления сотрудников
  • Наличие инструмента и оборудования в ремонтной зоне
  • Чистота внутри и снаружи дилерского предприятия
  • И т.д.

Для того, чтобы провести аудит в Вашем дилерском центре, или в дилерских центрах Вашей марки, свяжитесь с нашим экспертом. Мы с удовольствием поможем Вам в этой важной задаче.