+7 495 642 78 56
  • Главная
  • Исследование качества обслуживания покупателей

Исследование качества обслуживания покупателей

Одним из методов изучения качества обслуживания покупателей является опрос после взаимодействия с сотрудниками компании / с компанией (например, если взаимодействие осуществляется без вмешательства человека со стороны продавца).

В отличие от проверок тайными покупателями, которые, как правило, делают небольшое количество проверок за период, опросить можно существенную долю реальных покупателей.

Для того, чтобы получить полезную информацию от покупателей, важно связаться с ними вскоре после взаимодействия с вашей компанией (чтобы они не забыли о том, с чем столкнулись), а также очень большое внимание важно уделить формулировкам вопросов: незначительное изменение формулировки может привести к совершенно иному восприятию.

Если Вы хотите узнать о том, что ваши покупатели думают о качестве обслуживания, свяжитесь с экспертами Vector Market Research и мы с удовольствием поможем Вам в решении этой важной задачи.