- Главная
- Нефтегазовая отрасль
Нефтегазовая отрасль
Нефтегазовая отрасль в настоящее время сталкивается с новыми возможностями и перспективами. На это накладываются неустойчивые цены на нефть и более сложное регулирование рынка.
Для того, чтобы развиваться в текущих условиях, необходимо обладать глубинным пониманием особенностей целевой аудитории, что потребуется для разработки новых бизнес-моделей, трансформационных стратегий, инновационных цифровых решений и программ сокращения затрат.
Растущие ожидания покупателей, новые цифровые технологии и развитие альтернативных способов мобильности – факторы, которые будут оказывать существенное влияние на розничный сегмент. При этом важно осознавать, что для современных водителей удобство становится ключевым драйвером.

Store – check используется для изучение актуального розничного предложения конкурентов (ассортимент, цены, POS-материалы и т.д.).

Метод маркетинговых исследований тайный (таинственный) покупатель (mystery shopping) предполагает посещение АЗС для того, чтобы оценить качество обслуживания покупателей с учетом действующих стандартов.

Исследования показателей здоровья марки позволяют определить ключевые направления для развития и маркетинговых коммуникаций нефтегазовой компании.

Перед запуском рекламной кампании, как правило, проводится тестирование рекламных материалов (борды, рекламные ролики и т.д.), чтобы заблаговременно узнать реакцию ЦА на рекламное сообщение, при необходимости провести корректировки / улучшения и таким образом повысить эффективность проводимой рекламной кампании.

Для того, чтобы максимально удовлетворить потребностям покупателей, перед началом серийного производства рекомендуется провести тестирование на репрезентативной аудитории.