- Главная
- Анализ рынка (объем, структура, бизнесвозможности)
Анализ рынка (объем, структура, бизнесвозможности)
Маркетинговые исследования рынков Мы проводим маркетинговые исследования различных рынков, как B2B, так и B2C. При проведении маркетинговых исследований мы используем, как правило, комбинацию методов, которые варьируются в зависимости от специфики бизнеса клиента и рыночной ситуации. Такие маркетинговые исследования, чаще всего, состоят из кабинетного, качественного и количественного этапов, в некоторых случаях также используется метод тайный покупатель (таинственный покупатель). Кроме контрольных процедур, проводимых на всех этапах сбора и анализа данных, мы используем методы моделирования рынка, что обеспечивает получение качественных данных. Как правило, маркетинговые исследования рынка состоят из следующих разделов:
- объем и структура рынка
- тенденции развития рынка
- анализ конкурентной ситуации
- ценовой уровень и анализ ценообразования
- анализ системы дистрибуции
- каналы продвижения
- прогноз развития и оценка потенциала Клиента на рынке
- FMCG
- Медийная отрасль (СМИ, типографские услуги и т.д.)
- Автомобильная отрасль
- Финансовый сектор (банки, страховые услуги и т.д.)
- Online (Интернет сообщества, информационные ресурсы, отраслевые порталы и т.д.)
- Промышленное оборудование
- Строительная отрасль
- Розничная торговля