- Главная
- Личные интервью
Личные интервью
Глубинные интервью (качественные методы маркетинговых исследований)
Глубинные интервью (in-depthinterviews) — детальное личное интервью, предназначенное для выяснения информации, недоступной при стандартизированном интервью. Как правило, продолжительность одного глубинного интервью составляет 60-90 минут.
Глубинные интервью могут проводиться в специально оборудованном помещении агентства маркетинговых исследований Vector Market Research с аудио- и видеозаписью, а также в других местах, удобных для респондентов (в зависимости от задач исследования и специфики целевой аудитории).
Глубинные интервью в некоторых случаях используются тогда, когда ввиду специфики целевой аудитории проведение фокус группы невозможно.
Для проведения глубинных интервью агентство маркетинговых исследований Vector Market Research использует профессиональных модераторов, обладающих, кроме обширного опыта проведения интервью с людьми занимающими различные позиции, также психологическое образование.