+7 495 642 78 56

Фокус-группы

Фокус-группы позволят Вам оперативно изучить особенности восприятия и отношения целевой аудитории к интересующим Вас вопросам. Благодаря эффекту групповой динамики и использованию правильно подобранных проективных техник, фокус группы позволяют выявить инсайты, которые могут стать основой для получения конкурентных преимуществ.

Онлайн или лично

От 75 до 120 минут

  • 1 или 2 сессии
  • С домашним заданием или без

6 или 8 человек

Зачем проводятся фокус-группы?

  • Протестировать новый товар или услугу
  • Изучить особенности целевой аудитории
  • Протестировать рекламные концепции или рекламные материалы
  • Изучить отношение целевой аудитории к компании / сервису / продукту
  • И т.д.

Фокус-группы проводятся отдельно, либо в сочетании с другими методами маркетинговых исследований. Чаще всего для подтверждения гипотез, получаемых по результатам проведенных фокус-групп, целесообразно провести количественное исследование.


Модерация

  • Фокус-группы проводит модератор, который должен обладать релевантным профессиональным опытом и хорошо понимать бизнес-задачи и особенности предложения клиента
  • Кроме того, для качественной модерации важно хорошо знать психологию и нюансы покупательского поведения
  • Благодаря эффекту групповой динамики и использованию правильно подобранных проективных техник, фокус группы позволяют выявить инсайты, которые могут стать основой для получения конкурентных преимуществ

Компаниям из каких отраслей нужны фокус-группы?

  • Продукты питания
  • Одежда
  • Косметика и парфюмерия
  • Автомобили
  • Потребительская электроника и бытовая техника

  • Торговые центры
  • Розничные сети
  • Инвестиционные продукты
  • И т.д.

Вопросы и ответы

Онлайн или оффлайн фокус-группы

Есть ли альтернативы фокус-группам

Как найти участников для фокус-групп (рекрут)?