- Главная
- Фокус-группы
Фокус-группы
Фокус-группы позволят Вам оперативно изучить особенности восприятия и отношения целевой аудитории к интересующим Вас вопросам. Благодаря эффекту групповой динамики и использованию правильно подобранных проективных техник, фокус группы позволяют выявить инсайты, которые могут стать основой для получения конкурентных преимуществ.

Онлайн или лично

От 75 до 120 минут

- 1 или 2 сессии
- С домашним заданием или без

6 или 8 человек
Зачем проводятся фокус-группы?
- Протестировать новый товар или услугу
- Изучить особенности целевой аудитории
- Протестировать рекламные концепции или рекламные материалы
- Изучить отношение целевой аудитории к компании / сервису / продукту
- И т.д.
Фокус-группы проводятся отдельно, либо в сочетании с другими методами маркетинговых исследований. Чаще всего для подтверждения гипотез, получаемых по результатам проведенных фокус-групп, целесообразно провести количественное исследование.
Модерация
- Фокус-группы проводит модератор, который должен обладать релевантным профессиональным опытом и хорошо понимать бизнес-задачи и особенности предложения клиента
- Кроме того, для качественной модерации важно хорошо знать психологию и нюансы покупательского поведения
- Благодаря эффекту групповой динамики и использованию правильно подобранных проективных техник, фокус группы позволяют выявить инсайты, которые могут стать основой для получения конкурентных преимуществ

Компаниям из каких отраслей нужны фокус-группы?
- Продукты питания
- Одежда
- Косметика и парфюмерия
- Автомобили
- Потребительская электроника и бытовая техника
- Торговые центры
- Розничные сети
- Инвестиционные продукты
- И т.д.
Вопросы и ответы
Подписаться на новости
Подпишитесь на наши новости и комментарии в СМИ
