GM может сделать подразделение в Шанхае центром корпорации, отвечающим за рынок в РФ: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research
Работники Opel обеспокоены решением GM, которому принадлежит компания, сделать центром корпорации, отвечающим за российский рынок, свое подразделение в китайском Шанхае. Они опасаются, что этот шаг поставит бренд в неравные условия по отношению к Chevrolet, передает Reuters. Сотрудники Opel также опасаются, что потеряют доступ к российскому рынку, который стал для компании ключевым, почти превзойдя немецкий в 2008г. Официальный представитель Opel отметил, что решение перенести офис, отвечающий за Россию, в Шанхай связано со стремлением объединить ключевые производственные операции в СНГ и России. Представители профсоюза Opel проведут встречу 15 марта с.г. с руководством GM, во время которой обсудят предложения по переносу главного офиса, отвечающего за Россию, в Шанхай. Профсоюз на переговорах потребует представить четкий план по развитию бизнеса Opel и Vauxhall в России. Vector Market Research : Вероятно, столь бурная реакция профсоюзов связана с тем, что и производство автомобилей для российского рынка может быть перенесено в азиатский регион. Для Opel российский рынок является стратегически важным, несмотря на падение объемов продаж более чем на 50% в прошлом году, и для достижения хороших показателей продаж необходимо формировать более конкурентоспособное предложение по цене. Vector Market Research