HUMMER отзывает почти 200 тысяч автомобилей по всему миру. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ
Бизнес ФМ: Как может выглядеть эта процедура на практике? Vector Market Research: На практике это работает следующим образом: дилеры будут обзванивать своих клиентов, по перечню VIN номеров автомобилей, подпадающих под отзыв, которые они, в свою очередь, получат от производителя. Автовладельцам будет предложено время, когда они смогут приехать для устранения неполадки. В данном случае речь идет о возможном браке, который устраняется в течение около 2 часов времени, так что большинство клиентов сможет подождать у дилера за чашкой кофе. Бизнес ФМ: Какие убытки будут у GM? Vector Market Research: В данном случае речь идет об устранении незначительной неполадки, что даже не связано с заменой какого либо узла. Учитывая, что основная часть расходов GM будет связана с оплатой работы дилеров, полагаю, максимальные убытки составят 10 миллионов долларов. Vector Market Research