Анализ рынка (объем, структура, конкуренция, тренды)
Определите бизнес-возможности и/ или свою позицию на рынке. Узнайте сильные стороны и особенности работы конкурентов
Исследования удовлетворенности покупателей (CSI)
Определите ключевые направления для увеличения лояльности и удовлетворенности покупателей
Тайный покупатель
Узнайте о том, как на самом деле обслуживают Ваших покупателей, а также используйте совершенные решения для роста мотивации сотрудников!
Тестирование названий
Выберите название, которое будет нравиться Вашим покупателям, будет отличаться от конкурентов и обладать высоким мотивационным потенциалом
Тестирование упаковки
Узнайте о том, как доработать упаковку для того, чтобы она успешно конкурировала на полках магазинов!
Оценка эффективности рекламной кампании
Сделайте так, чтобы каждый рубль, затраченный на рекламу, обеспечивал максимальную отдачу!