+7 495 642 78 56

Кабинетные исследования

Для ряда исследовательских задач, кабинетные маркетинговые исследования могут быть оперативным и относительно недорогим способом получения нужной информации.
Вместе с тем важно учитывать, что анализ вторичных данных (из газет, журналов, публикаций, баз данных и т.д.), нужно использовать весьма аккуратно, поскольку исходя из определения метода в нем анализируются данные, собранные ранее исходя из задач, которые вероятнее всего отличаются от задач, стоящих перед Вами в настоящее время.
Тем не менее, для решения таких задач маркетинговых исследований, как:

• объем и структура рынка

• анализ локального производства

• конкурентный анализ (в некоторой части)

• анализ внешнеэкономической деятельности и т.д.

В некоторых ситуациях кабинетные маркетинговые исследования являются приоритетным методом получения необходимой маркетинговой информации.

Для обеспечения качества получаемых в результате кабинетных маркетинговых исследований данных, Vector Market Research проводит их верификацию из как минимум трех источников, после чего проводится моделирование рыночной ситауции для обеспечения корректности данных.

Ввиду того что данные, представленные во вторичных источниках, не всегдя являются достоверными, рекомендуется также проведение экспертных интервью с участниками рынка для того, чтобы подтвердить данные, либо получить информацию о том, что они не являются в полной мере корректными. Важно также учитывать то, что данные быстро устаревают.

Источниками вторичной информации являются, например, печатные средства массовой информации, органы государственной статистики, ассоциации производителей, местное и федеральное законодательство, данные ВЭД и т.д.

Чаще всего, кабинетные маркетинговых исследования являются одним из этапов комплексных проектов, носящих стратегический характер.