- Главная
- Мода
Мода
В настоящее время в сегменте моды появляются новые возможности, а также новые ниши, обусловленные изменениями в дистрибуции и покупательском поведении.
Кроме того, ожидания покупателей от продукта и качества взаимодействия с марками постоянно растут.
Центр маркетинговых исследований Vector Market Research поможет Вам получить конкурентные преимущества в этом интересном и перспективном сегменте

Для того, чтобы коллекция состояла из бестселлеров, а также чтобы не приходилось существенную часть ассортимента распродавать с большими скидками, до заказа на производство коллекции тестируются с привлечением целевой аудитории.

Store — check — один из наиболее востребованных, среди производителей и дистрибуторов продуктов массового спроса, методов оценки реального предложения на полках торговых точек.

Метод маркетинговых исследований тайный (таинственный) покупатель (mystery shopping) предполагает коммуникацию по телефону, в мессенджере, по электронной почте и личные визиты в дилерские центры экспертами, действующими как реальные покупатели в соответствии с определенными сценариями.