+7 495 642 78 56

Мода

В настоящее время в сегменте моды появляются новые возможности, а также новые ниши, обусловленные изменениями в дистрибуции и покупательском поведении.

Кроме того, ожидания покупателей от продукта и качества взаимодействия с марками постоянно растут.

Центр маркетинговых исследований Vector Market Research поможет Вам получить конкурентные преимущества в этом интересном и перспективном сегменте

Тестирование коллекций одежды
Для того, чтобы коллекция состояла из бестселлеров, а также чтобы не приходилось существенную часть ассортимента распродавать с большими скидками, до заказа на производство коллекции тестируются с привлечением целевой аудитории.
Store check
Store — check — один из наиболее востребованных, среди производителей и дистрибуторов продуктов массового спроса, методов оценки реального предложения на полках торговых точек.
Тайный покупатель
Метод маркетинговых исследований тайный (таинственный) покупатель (mystery shopping) предполагает коммуникацию по телефону, в мессенджере, по электронной почте и личные визиты в дилерские центры экспертами, действующими как реальные покупатели в соответствии с определенными сценариями.
Тестирование названий и концепций
При выводе новых марок важно проверить актуальность идеи на целевой аудитории и внести коррективы в предложение до вывода на рынок.