- Главная
- Тайный покупатель для автомобильной отрасли
Тайный покупатель для автомобильной отрасли
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проводит маркетинговые исследования с использованием метода тайный покупатель (mystery shopping) в автомобильной отрасли с целью решения следующих задач:
- Исследование качества взаимодействия представителей дилерских центров с потенциальными покупателями на этапе продаж автомобилей
- Исследование качества послепродажного обслуживания (такие проверки могут включать визиты в дилерские центры и выполнение определенных согласованных работ по автомобилям)
- Изучение стоимости запасных частей
- Исследование стоимости на новые автомобили, а также уровня предоставляемых скидок
- Изучение наличия и сроков поставки автомобилей / запасных частей
- И т.д.
Все проверки (как личные, так и по телефону или по электронной почте, а также с использованием мессенджеров, в зависимости от решаемых задач и параметров проводимого маркетингового исследования), проводятся профессиональными тайными покупателями центра маркетинговых технологий Vector Market Research, обладающими обширным опытом и соответствующие следующим характеристикам:
- Опыт / знания в категории
- Продвинутые коммуникационные навыки
- Знание психологии и гибкость
- Интересуются автомобильной тематикой
- Соответствуют профилю потенциальных покупателей автомобильной марки (например, для некоторых проверок важно, чтобы тайный покупатель приехал на своем автомобиле соответствующего сегмента)
- Имеют водительские права соответствующей категории
С целью проведения исследований с учетом специфики автомобильной отрасли, в маркетинговом агентстве Vector Market Research разработан специализированный уникальный инструментарий, соответствующий стандартам ESOMAR и лучшим мировым практикам.
За годы работы агентства, мы провели тысячи визитов / интервью с использованием похода тайный покупатель (mysteryshopping) в сегментах легковых автомобилей, LCV (легкий коммерческий транспорт), а также в сегменте грузовых автомобилей.
Для получения информации о об этом и других методах маркетинговых исследований, используемых агентством маркетинговых исследований Vector Market Research, пожалуйста свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве 6427856 или по электронной почте service@vectorma.ru.