+7 495 642 78 56
  • Главная
  • Тайный покупатель для автомобильной отрасли

Тайный покупатель для автомобильной отрасли

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проводит маркетинговые исследования с использованием метода тайный покупатель (mystery shopping) в автомобильной отрасли с целью решения следующих задач:  

  • Исследование качества взаимодействия представителей дилерских центров с потенциальными покупателями на этапе продаж автомобилей
  • Исследование качества послепродажного обслуживания (такие проверки могут включать визиты в дилерские центры и выполнение определенных согласованных работ по автомобилям)
  • Изучение стоимости запасных частей
  • Исследование стоимости на новые автомобили, а также уровня предоставляемых скидок
  • Изучение наличия и сроков поставки автомобилей / запасных частей
  • И т.д.

Все проверки (как личные, так и по телефону или по электронной почте, а также с использованием мессенджеров, в зависимости от решаемых задач и параметров проводимого маркетингового исследования), проводятся профессиональными тайными покупателями центра маркетинговых технологий Vector Market Research, обладающими обширным опытом и соответствующие следующим характеристикам: 

  • Опыт / знания в категории  
  • Продвинутые коммуникационные навыки
  • Знание психологии и гибкость
  • Интересуются автомобильной тематикой
  • Соответствуют профилю потенциальных покупателей автомобильной марки (например, для некоторых проверок важно, чтобы тайный покупатель приехал на своем автомобиле соответствующего сегмента)
  • Имеют водительские права соответствующей категории 

С целью проведения исследований с учетом специфики автомобильной отрасли, в маркетинговом агентстве Vector Market Research разработан специализированный уникальный инструментарий, соответствующий стандартам ESOMAR и лучшим мировым практикам.

За годы работы агентства, мы провели тысячи визитов / интервью с использованием похода тайный покупатель (mysteryshopping) в сегментах легковых автомобилей, LCV (легкий коммерческий транспорт), а также в сегменте грузовых автомобилей.

Для получения информации о об этом и других методах маркетинговых исследований, используемых агентством маркетинговых исследований Vector Market Research, пожалуйста свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве 6427856 или по электронной почте service@vectorma.ru.