- Главная
- Тайный покупатель для банков и страховых компаний
Тайный покупатель для банков и страховых компаний
Агентство Vector Market Research проводит маркетинговые исследования с использованием метода тайный покупатель (mysteryshopping) в автомобильной отрасли чаще всего, с целью решения следующих задач:
- Исследование качества обслуживания клиентов представителями банков /страховых компаний на различных этапах взаимодействия
- Мониторинги страховых и банковских продуктов по различным линиями бизнеса
Все интервью (как личные, так и по телефону, в зависимости от решаемых задач и параметров проводимого маркетингового исследования), проводятся профессиональными тайными покупателями Vector Market Research, обладающими обширным опытом и соответствующие следующим характеристикам:
- Опыт / знания в категории
- Продвинутые коммуникационные навыки
- Знание психологии и гибкость
- Соответствуют профилю потенциальных клиентов страховых / банковских продуктов
С целью проведения исследований с учетом специфики финансового сектора, в маркетинговом агентстве Vector Market Research разработан специализированный уникальный инструментарий, соответствующий стандартам ESOMAR.
За годы работы агентства, мы провели тысячи визитов / интервью с использованием похода тайный покупатель (mysteryshopping) для многих страховых компаний и банков. Для обсуждения стоящих перед Вами исследовательских задач, а также получения информации о об этом и других методах маркетинговых исследований, используемых агентством маркетинговых исследований Vector Market Research, пожалуйста свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве 6427856 или по электронной почте welcome@vectorma.ru