- Главная
- Тайный покупатель для фитнес-клубов
Тайный покупатель для фитнес-клубов
Качество обслуживания клиентов в фитнес-клубах становится их ключевой точкой отличия от конкурентов. В плане дизайна и оборудования многие клубы являются сопоставимыми, а вот то, как сотрудники общаются с клиентами, действительно позволяет выделяться на фоне конкурентов.
Тайный покупатели центра маркетинговых технологий Vector Market Research, после соответствующего инструктажа, оценивают все этапы взаимодействия с разными сотрудниками фитнес-клубов, включая:
- Консультация по телефону (оператор, сотрудник отдела продаж)
- Визит (сотрудник ресепшн, сотрудник отдела продаж, тренерский состав)
В зависимости от поставленных задач, также организуются тестовые посещения фитнес-клубов (на основе гостевых визитов) для того, чтобы изучить и проанализировать работу с существующими клиентами.
Кроме того, для исследований привлекаются действующие члены фитнес-клубов.
По результатам исследований эксперты по клиентскому сервису центра маркетинговых технологий Vector Market Research предоставят рекомендации по совершенствованию коммуникации и релевантных к проверяемым этапам процессов.
Важным преимуществом центра маркетинговых технологий Vector Market Research является наличие собственного уникального портала для работы с исследованиями, через который предоставляются результаты и аналитика.
Чтобы получить консультацию или более детальную информацию об исследованиях для фитнес-клубов, пожалуйста, свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве (495) 6427856 или по электронной почте service@vectorma.ru.