Нефтегазовая отрасль в настоящее время сталкивается с новыми возможностями и перспективами. На это накладываются неустойчивые цены на нефть и более сложное регулирование рынка.
Для того, чтобы развиваться в текущих условиях, необходимо обладать глубинным пониманием особенностей целевой аудитории, что потребуется для разработки новых бизнес-моделей, трансформационных стратегий, инновационных цифровых решений и программ сокращения затрат.
Растущие ожидания покупателей, новые цифровые технологии и развитие альтернативных способов мобильности – факторы, которые будут оказывать существенное влияние на розничный сегмент. При этом важно осознавать, что для современных водителей удобство становится ключевым драйвером.
Подписаться на новости
Подпишитесь на наши новости и комментарии в СМИ
Мы используем файлы cookie , что бы улучшить сайт для Вас!