+7 495 642 78 56

Дмитрий Чумаков выступил на конференции организованной Headhunter

Конференция, организованная HeadHunter была посвящена следующим вопросам: Как управлять персоналом в ситуации кризиса? Какие возможности оптимизации расходов? Как проводить корректное сокращение? Как мотивировать сотрудников? Как проводить ...

Vector Market Research запускает исследование банковских продуктов в России

Сложившаяся экономическая ситуация изменила продуктовые линейки многих банков: вместо кредитных продуктов постепенно более приоритетными становятся депозитные. Агентство маркетинговых и социологических исследований Vector Market Research за...

Маркетинговое исследование сварочного оборудования

Основные задачи маркетингового исследования — определить объем и структуру рынка сварочного оборудования определенного сегмента, проанализировать основные каналы дистрибуции, критерии выбора оборудования, процесс принятия ре...

Новый исследовательский проект в автомобильном сегменте

Целью исследования является получение данных о стоимости владения марок автомобилей определенного ценового сегмента с разбивкой по классам автомобилей, как на гарантийном, так и во время пост — гарантийного периода. Исследование включ...

Агентство Vector Market Research запустило новый проект по оценке эффективности рекламной кампании финансовых услуг

Для проведения исследования используется методика V_AD_Effect , представляющая собой волновое исследование, первая из которых проводится до запуска рекламной кампании, вторая — после окончания. В результате исследования измеряются так...