+7 495 642 78 56

Маркетинговое исследование сварочного оборудования

Основные задачи маркетингового исследования — определить объем и структуру рынка сварочного оборудования определенного сегмента, проанализировать основные каналы дистрибуции, критерии выбора оборудования, процесс принятия ре...

Новый исследовательский проект в автомобильном сегменте

Целью исследования является получение данных о стоимости владения марок автомобилей определенного ценового сегмента с разбивкой по классам автомобилей, как на гарантийном, так и во время пост — гарантийного периода. Исследование включ...

Агентство Vector Market Research запустило новый проект по оценке эффективности рекламной кампании финансовых услуг

Для проведения исследования используется методика V_AD_Effect , представляющая собой волновое исследование, первая из которых проводится до запуска рекламной кампании, вторая — после окончания. В результате исследования измеряются так...

Поздравляем наших Клиентов и Партнеров с Новым Годом и Рождеством!

  Дорогие Клиенты и Партнеры, От лица компании хотим поблагодарить за плодотворное сотрудничество в этом году, и верим, что в будущем оно будет еще более легким и безоблачным!   Пусть в Новом Году исполнятся Ваши самые невероятные...

До запуска проекта Vector Challenge Community остался один месяц

До запуска проекта Vector Challenge Community остался один месяц   Vector Market Research   Маркетинговые исследования по заказу клиентов

...