+7 495 642 78 56

Маркетинговое исследование банковских продуктов для физических лиц

Vector Market Research приступило к новому маркетинговому исследованию банковских продуктов для физических лиц. Основные задачи маркетингового исследования — анализ депозитных продуктов для физических лиц 25 банков в 7 городах РФ. Мар...

Новое маркетинговое исследование: тестирование концепции продукта в категории средств по уходу за волосами

Vector Market Research проведет тестирование концепций нового продукта в категории средств по уходу за волосами. Основные задачи маркетингового исследования — изучить особенности потребительского поведения в категории средств по уходу...

Исследование покупательского поведения в категории гигиенических товаров

Основные задачи маркетингового исследования – изучить мотивы покупки в категории гигиенических товаров, включая планирование /импульсные покупки, факторы влияющие на выбор продукции в категории, репертуар покупаемых марок и т.д. Геогр...

Качественное исследование аудитории журнала в сегменте B2B

Для решения поставленных задач Vector Market Research проведет серию фокус групп по методике V-Media. Фокус группы будут проведены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. В рамках исследования буд...