- Главная
- Онлайн-опросы
Онлайн-опросы – оперативный и эффективный способ для получения информации, необходимой для принятия важных для бизнеса решений. Они используются для решения множества маркетинговых и управленческих задач, включая:
Изучение покупательского поведения (знание и отношение, покупки, потребление и т.д.)
Исследования лояльности
Тестирование логотипов
Ценовые исследования (определение оптимальной цены)
Тестирование рекламы
Сегментация
Тестирование упаковки
Изучение юзабилити
Опросы удовлетворенности сотрудников
В сравнении с другими методами проведения исследований, онлайн-опросы обладают важными сильными сторонами, что делает метод наиболее эффективным для решения многих исследовательских задач:
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Существенно меньшая стоимость, в сравнении с другими методами
Возможность демонстрации изображений и видеороликов
ДОСТИЖИМОСТЬ
Разные социальные группы, в том числе трудно досягаемые другими методами
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Минимальные сроки проведения исследований
ГЕОГРАФИЯ
Возможность единовременно охватывать множество регионов и стран
ДЕЛИКАТНЫЕ ТЕМЫ
Самостоятельное заполнение позволяет получить более точные ответы на «щекотливые» вопросы
От чего зависит стоимость онлайн-опроса?
Стоимость зависит от характеристик целевой аудитории, дизайна выборки, а также параметров анкеты и стиральных материалов.
Закажите обратный звонок и мы в течение 24 часов предоставим Вам коммерческое предложение, ориентированное под Ваши задачи!
Параметры и достижимость целевой аудитории
Перечень задач и длина анкеты
География
Нужен ли предварительный рекрут
Онлайн-опросы при правильном их проведении и анализе данных позволят Вам:
С уверенностью принимать верные решения
Увеличивать эффективность коммуникаций
Не допустить дорогостоящих ошибок
Получить конкурентные преимущества
Сконцентрироваться н том, что действительно важно для Вашей целевой аудитории
Панель респондентов для онлайн исследований постоянно увеличивается:
млн
ПАНЕЛИСТОВ
во всем мире
млн
ПАНЕЛИСТОВ
в России
СТРАН
охват панелей ( с
учетом партнеров)
Панель
респондентов
тыс.
НОВЫХ
ПАНЕЛИСТОВ
в России каждый месяц
ТЕМАТИЧЕСКИХ
ПАНЕЛЕЙ
РЕГИОНЫ РОССИИ
При соблюдении каких условий можно получить максимальную пользу от исследования тайный покупатель?
- Открытый диалог между заказчиком и исследователем
- Итеративный подход
- Правильный дизайн выборки
- Профессиональный проектный инструментарий
- Процедуры контроля качества
- Продвинутая аналитика
Что может быть альтернативой?
Опрос реальных покупателей по телефону после взаимодействия с вашей компанией
Прослушивание аудио записей и просмотр видео записей работы с покупателями
- Лучше подходит для сложных аудиторий
- Выше стоимость
- Дольше сроки проведения исследования
- Выше стоимость
- Дольше сроки проведения исследования
- Человеческий фактор (интервьюер и его восприятие респондентом) может непроизвольно повлиять на ответы
- Возможность дать пояснения респонденту, если ему вопрос непонятен
Отчетность по результатам онлайн-опросов:
Вы получите следующие отчетные материалы:
Презентация в удобном формате PowerPoint
Таблицы с результатам в Excel
Массив данных в Excel или SPSS
Специальное предложение
Скидка 10% для новых заказчиков!
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
Vector Market Research – центр по созданию и управлению преимуществами
Благодаря тому, что мы с 2006 года не только оцениваем качество обслуживания покупателей, но также разрабатываем и внедряем стандарты качества обслуживания покупателей, а также проводим обучение клиентскому сервису и продажам, обращаясь к нам Вы можете рассчитывать на получение новых конкурентных преимуществ.
Продуктовое предложение сейчас у многих компаний вполне сопоставимо, поэтому именно качество обслуживания делает Вашу компанию особенной!
Собственный интерактивный портал (ввод анкет, контроль качества, апелляции, графики, выгрузки и т.д.)
Уникальная база тайных покупателей
Выберем тайных покупателей, которые будут выглядеть как ваши реальные клиенты. Вероятно, некоторые из них станут Вашими реальными покупателями!
Поддержка 24/7
Выделенная команда контроля качества для оперативных ответов с учетом разных часовых поясов
Быстрый старт
От подтверждения проекта до первой проверки – от 2 дней
Экспертиза
Создаем и внедряем стандарты качества обслуживания покупателей, обучаем техникам продаж
Мы гордимся, что результаты нашей работы стали частью успеха таких компаний, как
Осталось обсудить следующие шаги
Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию к опытному эксперту по качеству обслуживания покупателей.
После консультации Вы получите:
- Коммерческое предложение
- Бесплатную проверку работы Ваших сотрудников по телефону
- Рекомендации по бланку оценки
Вопросы и ответы
Качественные онлайн исследования обладают целым рядом преимуществ, включая сокращение сроков и бюджета на исследование, обеспечение высокой вовлеченности респондентов, возможность демонстрации стимульных материалов в приближенной к реальным условиям ситуации и т.д.
Для B2C размер выборки практически всегда больше, чем для B2B. Именно в сегменте B2C можно говорить о репрезентативности, а применительно к B2B выборка, скорее, может быть показательной (люди не так сильно отличаются потреблением в рамках одной категории, как компании).
При построении выборки также учитываются допустимые размеры статистических ошибок.
Чем больше сегментов целевой аудитории нужно проанализировать в количественном исследовании (например, выделив группы по возрасту, полу, городам проживания и т.д.), тем больше должна быть выборка.
- Статичные изображения
- Видео файлы
- Презентации
- Аудио файлы
Если необходимо, чтобы респондент что-то пробовал для ознакомления с исследуемым продуктом в процессе исследования, то соответствующие товары могут быть доставлены ему заблаговременно с инструкцией по использованию.
При этом для тестирования вкусов все еще лучше подойдут оффлайн холл-тесты, которые позволят проконтролировать корректный рекрут (здесь у людей должна быть особая и правильная восприимчивость вкусов) и внимательное сравнение.
Подписаться на новости
Подпишитесь на наши новости и комментарии в СМИ