+7 495 642 78 56

Онлайн-опросы – оперативный и эффективный способ для получения информации, необходимой для принятия важных для бизнеса решений. Они используются для решения множества маркетинговых и управленческих задач, включая:

Изучение покупательского поведения (знание и отношение, покупки, потребление и т.д.)

Исследования лояльности

Тестирование логотипов

Ценовые исследования (определение оптимальной цены)

Тестирование рекламы

Сегментация

Тестирование упаковки

Изучение юзабилити

Опросы удовлетворенности сотрудников

В сравнении с другими методами проведения исследований, онлайн-опросы обладают важными сильными сторонами, что делает метод наиболее эффективным для решения многих исследовательских задач:

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Существенно меньшая стоимость, в сравнении с другими методами

Возможность демонстрации изображений и видеороликов

ДОСТИЖИМОСТЬ

Разные социальные группы, в том числе трудно досягаемые другими методами

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Минимальные сроки проведения исследований

ГЕОГРАФИЯ

Возможность единовременно охватывать множество регионов и стран

ДЕЛИКАТНЫЕ ТЕМЫ

Самостоятельное заполнение позволяет получить более точные ответы на «щекотливые» вопросы

От чего зависит стоимость онлайн-опроса?

Стоимость зависит от характеристик целевой аудитории, дизайна выборки, а также параметров анкеты и стиральных материалов.

Закажите обратный звонок и мы в течение 24 часов предоставим Вам коммерческое предложение, ориентированное под Ваши задачи!

Параметры и достижимость целевой аудитории

Перечень задач и длина анкеты

География

Нужен ли предварительный рекрут

Онлайн-опросы при правильном их проведении и анализе данных позволят Вам:

С уверенностью принимать верные решения
Увеличивать эффективность коммуникаций

Не допустить дорогостоящих ошибок

Получить конкурентные преимущества

Сконцентрироваться н том, что действительно важно для Вашей целевой аудитории


Панель респондентов для онлайн исследований постоянно увеличивается:

100 +
млн
ПАНЕЛИСТОВ

во всем мире

3 +
млн
ПАНЕЛИСТОВ

в России

150
СТРАН

охват панелей ( с
учетом партнеров)

Панель
респондентов

20
тыс.
НОВЫХ
ПАНЕЛИСТОВ

в России каждый месяц

20+
ТЕМАТИЧЕСКИХ
ПАНЕЛЕЙ
ВСЕ
РЕГИОНЫ РОССИИ

При соблюдении каких условий можно получить максимальную пользу от исследования тайный покупатель?

  • Открытый диалог между заказчиком и исследователем
  • Итеративный подход
  • Правильный дизайн выборки
  • Профессиональный проектный инструментарий
  • Процедуры контроля качества
  • Продвинутая аналитика

Что может быть альтернативой?

Опрос реальных покупателей по телефону после взаимодействия с вашей компанией

Прослушивание аудио записей и просмотр видео записей работы с покупателями

  • +Лучше подходит для сложных аудиторий
  • Выше стоимость
  • Дольше сроки проведения исследования
  • Выше стоимость
  • Дольше сроки проведения исследования
  • Человеческий фактор (интервьюер и его восприятие респондентом) может непроизвольно повлиять на ответы
  • +Возможность дать пояснения респонденту, если ему вопрос непонятен

Отчетность по результатам онлайн-опросов:

Вы получите следующие отчетные материалы:

Презентация в удобном формате PowerPoint

Таблицы с результатам в Excel

Массив данных в Excel или SPSS

Специальное предложение

Скидка 10% для новых заказчиков!

    Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности

    Vector Market Research – центр по созданию и управлению преимуществами

    Благодаря тому, что мы с 2006 года не только оцениваем качество обслуживания покупателей, но также разрабатываем и внедряем стандарты качества обслуживания покупателей, а также проводим обучение клиентскому сервису и продажам, обращаясь к нам Вы можете рассчитывать на получение новых конкурентных преимуществ.

    Продуктовое предложение сейчас у многих компаний вполне сопоставимо, поэтому именно качество обслуживания делает Вашу компанию особенной!

    Собственный интерактивный портал (ввод анкет, контроль качества, апелляции, графики, выгрузки и т.д.)

    Уникальная база тайных покупателей
    Выберем тайных покупателей, которые будут выглядеть как ваши реальные клиенты. Вероятно, некоторые из них станут Вашими реальными покупателями!

    Поддержка 24/7
    Выделенная команда контроля качества для оперативных ответов с учетом разных часовых поясов

    Быстрый старт
    От подтверждения проекта до первой проверки – от 2 дней

    Экспертиза
    Создаем и внедряем стандарты качества обслуживания покупателей, обучаем техникам продаж

    Мы гордимся, что результаты нашей работы стали частью успеха таких компаний, как

    Осталось обсудить следующие шаги

    Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию к опытному эксперту по качеству обслуживания покупателей.

    После консультации Вы получите:

    • Коммерческое предложение
    • Бесплатную проверку работы Ваших сотрудников по телефону
    • Рекомендации по бланку оценки

      Вопросы и ответы

      Онлайн проводятся фокус-группы, глубинные интервью, а также диады и триады.

      Качественные онлайн исследования обладают целым рядом преимуществ, включая сокращение сроков и бюджета на исследование, обеспечение высокой вовлеченности респондентов, возможность демонстрации стимульных материалов в приближенной к реальным условиям ситуации и т.д.

      Дизайн выборки определяется исходя из параметров целевой аудитории и исследовательских задач.

      Для B2C размер выборки практически всегда больше, чем для B2B. Именно в сегменте B2C можно говорить о репрезентативности, а применительно к B2B выборка, скорее, может быть показательной (люди не так сильно отличаются потреблением в рамках одной категории, как компании).

      При построении выборки также учитываются допустимые размеры статистических ошибок.

      Чем больше сегментов целевой аудитории нужно проанализировать в количественном исследовании (например, выделив группы по возрасту, полу, городам проживания и т.д.), тем больше должна быть выборка.


      В онлайн опросах используется обширный перечень стимульных материалов:
      - Статичные изображения
      - Видео файлы
      - Презентации
      - Аудио файлы

      Если необходимо, чтобы респондент что-то пробовал для ознакомления с исследуемым продуктом в процессе исследования, то соответствующие товары могут быть доставлены ему заблаговременно с инструкцией по использованию.

      При этом для тестирования вкусов все еще лучше подойдут оффлайн холл-тесты, которые позволят проконтролировать корректный рекрут (здесь у людей должна быть особая и правильная восприимчивость вкусов) и внимательное сравнение.