+7 495 642 78 56

Потребительские товары

Цифровая трансформация затронула всех производителей потребительских товаров, от пищевой промышленности до потребительских товаров длительного пользования. Управление портфелем продуктов требует новых методов работы с информацией о покупателях.

Центр маркетинговых технологий Vector Market Research позволит Вам получить инсайты о покупательском поведении и самую точную информацию о Вашей целевой аудитории, чтобы Вы смогли занять самые выгодные позиции. Также Вы сможете воспользоваться преимуществами нашего подхода, который позволяет трансформировать данные в действенные рекомендации.

Тестирование упаковки
Маркетинговые исследования для тестирования упаковки проводится либо при запуске новой упаковки / нового товара, либо для определения направлений для улучшения существующей упаковки, исходя из потребительского восприятия.
Тестирование рекламы
Перед запуском рекламной кампании, как правило, проводится тестирование рекламных материалов (борды, рекламные ролики и т.д.), чтобы заблаговременно узнать реакцию ЦА на рекламное сообщение, при необходимости провести корректировки / улучшения и, таким образом, повысить эффективность проводимой рекламной кампании.
Тестирование новых товаров
Для того, чтобы максимально удовлетворить потребности покупателей, перед началом серийного производства рекомендуется провести тестирование на репрезентативной аудитории.
Изучение покупательского поведения и лояльности
Центр маркетинговых исследований Vector Market Research является экспертом в области маркетинговых исследований, в которых задачей является изучить уровень удовлетворенности и рассчитать индекс удовлетворенности клиентов (CSI).
Здоровье марки
Исследования показателей здоровья марки позволяют определить ключевые направления для развития и маркетинговых коммуникаций.
Store check
Store — check — один из наиболее востребованных, среди производителей и дистрибуторов продуктов массового спроса, методов оценки реального предложения на полках торговых точек.
Исследования рынков
Маркетинговые исследования потребительских рынков позволяют определить объем рынка, его структуру, динамику развития, ключевые факторы, которые обуславливают изменения, доли конкурентов, ценовой уровень, систему дистрибуции и т.д.