- Главная
- Потребительские товары
Потребительские товары
Цифровая трансформация затронула всех производителей потребительских товаров, от пищевой промышленности до потребительских товаров длительного пользования. Управление портфелем продуктов требует новых методов работы с информацией о покупателях.
Центр маркетинговых технологий Vector Market Research позволит Вам получить инсайты о покупательском поведении и самую точную информацию о Вашей целевой аудитории, чтобы Вы смогли занять самые выгодные позиции. Также Вы сможете воспользоваться преимуществами нашего подхода, который позволяет трансформировать данные в действенные рекомендации.

Маркетинговые исследования для тестирования упаковки проводится либо при запуске новой упаковки / нового товара, либо для определения направлений для улучшения существующей упаковки, исходя из потребительского восприятия.

Перед запуском рекламной кампании, как правило, проводится тестирование рекламных материалов (борды, рекламные ролики и т.д.), чтобы заблаговременно узнать реакцию ЦА на рекламное сообщение, при необходимости провести корректировки / улучшения и, таким образом, повысить эффективность проводимой рекламной кампании.

Центр маркетинговых исследований Vector Market Research является экспертом в области маркетинговых исследований, в которых задачей является изучить уровень удовлетворенности и рассчитать индекс удовлетворенности клиентов (CSI).