- Главная
- Розничная торговля
Розничная торговля
Пандемия ускорила трансформацию во всех сегментах розничной торговли, сделав цифровые технологии все более важным для обеспечения бесперебойной работы и удовлетворения новых потребностей покупателей.
Эксперты центра маркетинговых исследований Vector Market Research провели более 300 разных исследований в сегменте розничной торговле только за последние несколько лет. Их экспертиза, в сочетании с уникальными и эффективными исследовательскими методиками, позволяют подготавливать точную и полезную информацию для развития и процветания в этой динамично меняющейся среде.

Перед запуском рекламной кампании, как правило, проводится тестирование рекламных материалов (борды, рекламные ролики и т.д.), чтобы заблаговременно узнать реакцию ЦА на рекламное сообщение, при необходимости провести корректировки / улучшения и таким образом повысить эффективность проводимой рекламной кампании.

Для того, чтобы максимально удовлетворить вкусовым потребностям покупателей, перед началом серийного производства рекомендуется провести тестирование вкусов на репрезентативной аудитории.

Центр маркетинговых исследований Vector Market Research является экспертом в области маркетинговых исследований, в которых задачей является изучить уровень удовлетворенности и рассчитать индекс удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index, CSI).