+7 495 642 78 56

Скрипты

Актуальное предложение во всех товарных категориях становится настолько совершенным, что одними техническими параметрами заслужить лояльность покупателя становится практически невозможно. И, если в параметрах товаров, еще есть какие-то отличия (в некоторых случаях – вполне ощутимые), то качеством и подходом к коммуникации с покупателями, зачастую, компании практически не отличаются друг от друга.

Это приводит к тому, что покупатели всерьез не воспринимают продавцов, считая их коммуникацию неискренней и слишком «базовой». При этом продавцы, работающие по жестким скриптам, ощущают, что покупатели почему-то негативно реагируют на их заученные фразы, но работая по инструкции, не имеют возможности ничего поменять, а многие из них и не хотят. Таким образом постоянно увеличивается разрыв в доверии между покупателями и продавцами, а продавцы, следуя инструкциям, ведут себя все менее естественно.

Эпоха роботизированных скриптов уже давно прошла. Каждый покупатель хочет индивидуальное общение, каждый хочет внимание и решение его задач наиболее эффективным и дружелюбным способом.

Для того, чтобы качество и подход к общению с покупателям в Вашей компании стали существенным преимуществом, мы разработаем для ваших сотрудников гибкие речевые модули и поможем им в результате обучения переосмыслить ценность покупателей и их работы для того, чтобы они искренне хотели предоставить лучший сервис в сегменте / отрасли.

Для того, чтобы речевые модули, которые мы разработаем и внедрим в Вашей компании, действительно хорошо работали, мы используем следующий подход:

  1. Анализ существующего подхода к продажам / коммуникации с покупателями
  2. Анализ лучших практик конкурентов
  3. Разработка речевых модулей, опираясь на лучшие практики и наш 20-летний опыт изучения мнения покупателей о качестве обслуживания. Мы совершенно точно знаем, какие фразы, формулировки и подходы вызовут положительную реакцию, а какие – наоборот
  4. Тестирование
  5. Внедрение (опционально – обучение сотрудников)

Весь цикл работ занимает всего 4-5 недель потому, что мы постоянно изучаем мнения покупателей, отслеживаем новые тренды и внедряем инновационные стандарты в обслуживании покупателей.

Для того, чтобы качество взаимодействия с покупателями Вашей компании стало конкурентными преимуществом, свяжитесь с нами welcome@vectorma.ru, мы разработаем и внедрим Ваши новые уникальные преимущества!