- Главная
- Сопровождаемая покупка
Сопровождаемая покупка
Метод маркетинговых исследований «сопровождаемая покупка»позволяет пронаблюдать за поведением покупателей в POS (местах продаж), оценить значимость тех или иных критериев при выборе товаров.
Сопровождаемая покупка предполагает совместный поход респондента и модератора в магазин и проведение интервью непосредственно в POS.
При проведении маркетинговых исследований с использованием подхода «сопровождаемая покупка», обычно, исследуются следующие задачи:
- Общее впечатление от POS, влияние тех или иных характеристик POS на желание/ готовность приобрести конкретные товары
- Влияние размещения тех или иных товаров на их привлекательность, заметность, ценовое восприятие, готовность совершить покупку
- Роль продавцов-консультантов
- Восприятие марки на полке/ на фоне конкурентных марок
- Спонтанность/ запланированность покупок в рамках данной категории
- Влияние рекламных материалов, размещенных в конкретной точке продаж на выбор товаров
- Обнаружение в магазинах «невыгодных»/ «транзитных» зон, размещение товаров в которых может существенно снижать их заметность/ привлекательность для посетителей.
Основные блоки, анализируемые в ходе такого маркетингового исследования, это: вход в магазин, маршрут, торговая полка и выход из магазина.
Сопровождаемая покупка относится к качественным методам маркетинговых исследований.
Для получения информации о об этом и других методах маркетинговых исследований, используемых агентством маркетинговых исследований Vector Market Research, пожалуйста свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве 6427856 или по электронной почте welcome@vectorma.ru.