+7 495 642 78 56

Store check

В сегменте моды совершенно недостаточно сделать красивый и удобный товар и качественно обслужить покупателя: для того, чтобы покупатель получал удовольствие от процесса покупки, важно уделить внимание интерьеру.

Одним из источников для вдохновения служит анализ опыта конкурентов. Для того, чтобы сравнить выкладку / оформление с конкурентами, используется метод store-check.

Кроме того, если вы работаете с партнерами, то исследования store-check представляют собой великолепный инструмент контроля за товаропроводящей цепочкой.

Специально обученные сотрудники маркетингового агентства посетят магазины / бутики в соответствии с адресной программой и зафиксируют такие параметры розничного предложения, как ассортимент, цены, POS-материалы, особенности выкладки и т.д.

Кроме того, в ходе анонимно проводимых исследований в бутиках можно запрашивать рекомендации продавцов, или задавать им какие-то опросы. В некоторых случаях можно проводить такие исследования в комбинации с проверками качества обслуживания тайными покупателями.

Чтобы получить консультацию или более детальную информацию об исследовании store-check, пожалуйста, свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве (495) 6427856 или по электронной почте service@vectorma.ru.