+7 495 642 78 56

Store check

Зачастую причиной определенных результатов в продажах является то, как продукция представлена в рознице. Это особенно важно в аптеках, в которых на сравнительно небольших площадях представлен колоссальный ассортимент.

Исследования store-check представляют собой великолепный инструмент контроля за товаропроводящей цепочкой. Этот метод позволяет оценить реальное предложение на полках торговых точек.

Специально обученные сотрудники маркетингового агентства посетят аптеки в соответствии с адресной программой и зафиксируют такие параметры розничного предложения, как ассортимент, цены, POS-материалы, особенности выкладки и т.д.

Кроме того, в ходе анонимно проводимых исследований в аптеках можно запрашивать рекомендации фармацевтов по поводу определенных препаратов, что позволит визуализировать то, с чем сталкиваются обычные покупатели.