- Главная
- Тестирование коллекций одежды
Тестирование коллекций одежды
Для того, чтобы вся коллекция одежды состояла из бестселлеров, кроме ощущения баера важно получить актуальное мнение покупателей. Их вкусы и предпочтения постоянно меняются, поэтому при планировании каждого сезона и каждой коллекции важно уделять внимание мнению целевой аудитории.
Тестирование коллекций позволяет оптимизировать заказ в производство, а также минимизировать вероятность того, что основная часть товаров будет продана на распродаже.
Это маркетинговое исследование проводится методом холл-тест с примеркой одежды. Для того, чтобы это оказалось возможным, центр маркетинговых технологий Vector Market Research рекрутирует потенциальных покупателей, которые покупают одежду и/или обувь определенных размеров. Благодаря такому подходу для тестирования достаточно сделать по одному образцу каждой модели.
Тестирование новой коллекции осуществляется количественными методами и позволяют прогнозировать объемы продаж соответствующих товаров.
В результате тестирования коллекции становится понятным, какие изделия будут востребованы, что нужно поменять, а также анализируется приемлемый диапазон цен.
Если Вам нужна консультация по поводу тестирования новой коллекции одежды или обуви, пожалуйста, позвоните нам, или напишите на электронную почту service@vectorma.ru.