- Главная
- Тестирование логотипа
Тестирование логотипа
В зависимости от степени готовности логотипа, тестирование может проводиться как качественными, так и количественными методами. При тестировании логотипа особое внимание уделяется следующим вопросам:
- Общее восприятие
- Ассоциации и ожидания
- Восприятие графических элементов
- Шрифт
- Цвета
- Соответствие элементов друг-другу (например, бывает, что шрифт не подходит для графических элементов)
- Соответствие категории
- И т.д.
Среди других изучаемых параметров могут быть, например, соответствие логотипа поверхности, на которую он будет наноситься (например, если речь идет о шинах).
Когда тестируется несколько логотипов, участникам исследования также предлагается выбрать наиболее перспективный вариант.
Чтобы определить, какой метод лучше подойдет для вас, свяжитесь с экспертом нашего агентства и мы с удовольствием предоставим Вам профессиональную консультацию,