- Главная
- Тестирование названий
Тестирование названий
От того, насколько правильно выбрано название, сильно зависит будущий успех торговой марки. Есть определенные требования, которым должно соответствовать название:
- Уникальность. Название не должно быть похоже на другие (конечно, если нет задачи специально быть похожим на другую марку). Это важно в том числе и для того, чтобы при продвижении и осуществлении затрат на рекламу, Вы не рекламировали конкурента.
- Запоминаемость. Для того, чтобы покупатели спрашивали определенную марку, нужно сделать так, чтобы ее было легко запомнить. Современные покупатели не будут прикладывать большие усилия для того, чтобы запомнить что-то сложное
- Соответствие категории.
- Легкость произнесения.
- Положительные эмоции. Название в целом не должно вызывать негативных ассоциаций
- И т.д.
Выбор названия осуществляется либо комбинацией качественного и количественного методом, либо одним из них, в зависимости от параметров задач, количества тестируемых вариантов и т.д.
Свяжитесь с экспертами центра маркетинговых исследований Vector Market Research и мы с удовольствием поможем Вам выбрать наиболее перспективное название с учетом восприятия вашей целевой аудитории.