- Главная
- Тестирование новых товаров
Тестирование новых товаров
В настоящее время на российском рынке появляется все больше новых бизнес-возможностей для производителей и поставщиков разных товаров. Тем не менее для того, чтобы обеспечить спрос в желаемом объеме, важно обеспечить соответствие товара потребностям целевой аудитории, которую кстати, также важно хорошо изучить.
Подход к тестированию новых товаров зависит от категории товаров и степени готовности товара / его прототипа.
Такие исследования, чаще всего, включают следующие задачи:
- Общее восприятие товара
- Сильные и слабые стороны товара в сравнении с конкурентами
- Мотивационный потенциал
- Ценовое позиционирование
- Направления для доработки / улучшения
- Оптимальная комплектация
- Упаковка
- и т.д.
Чтобы получить консультацию или более детальную информацию о тестировании новых товаров, а также о других маркетинговых исследованиях, проводимых агентством маркетинговых исследований Vector Market Research, пожалуйста свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве (495) 6427856 или по электронной почте service@vectorma.ru.