+7 495 642 78 56

Тестирование новых товаров

В настоящее время на российском рынке появляется все больше новых бизнес-возможностей для производителей и поставщиков разных товаров. Тем не менее для того, чтобы обеспечить спрос в желаемом объеме, важно обеспечить соответствие товара потребностям целевой аудитории, которую кстати, также важно хорошо изучить.

Подход к тестированию новых товаров зависит от категории товаров и степени готовности товара / его прототипа.

Такие исследования, чаще всего, включают следующие задачи:

  • Общее восприятие товара
  • Сильные и слабые стороны товара в сравнении с конкурентами
  • Мотивационный потенциал
  • Ценовое позиционирование
  • Направления для доработки / улучшения
  • Оптимальная комплектация
  • Упаковка
  • и т.д.

Чтобы получить консультацию или более детальную информацию о тестировании новых товаров, а также о других маркетинговых исследованиях, проводимых агентством маркетинговых исследований Vector Market Research, пожалуйста свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве (495) 6427856 или по электронной почте service@vectorma.ru.