Vector Market Research выбрано для проведения маркетингового исследования: изучение уровня удовлетворенности качеством послепродажного обслуживания
Агентство Vector Market Research выбрано для проведения маркетингового исследования: изучение уровня удовлетворенности качеством послепродажного обслуживания. Клиент — один из крупнейших автопроизводителей премиального сегмента. Тип маркетингового исследования: качественное (фокус группы). Количество фокус групп: 10 География маркетингового исследования: Москва, Санкт — Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону. Сроки проведения маркетингового исследования: 5 календарных недель. В ходе маркетингового исследования будет изучен уровень удовлетворенности клиентов послепродажным обслуживанием, включая все этапы взаимодействия с сервисными центрами: запись на сервис, предоставление автомобиля на сервис, выдача автомобиля, воспринимаемое качество сервисных работ и т.д. Vector Market Research