+7 495 642 78 56

Vector Market Research — номинант премии «HR-Brand года»

Vector Market Research , победитель прошлогоднего конкурса « HR — Brand года » ( http :// hrbrand . ru )   в номинации «Маркетинг, реклама и PR », в этом году участвует в нем с проектом специализированного Интернет — сообщества специалистов в области маркетинговых исследований Vector Challenge Community . По словам генерального директора Vector Market Research Дмитрия Чумакова, предпосылкой для создания сообщества послужила ситуация со специалистами в отрасли. Работодатели постоянно решают для себя дилемму: «купить дорогого» профессионала, или «взрастить» собственного, при этом бюджет на «покупку» не бесконечен, а «взращивание» — длительный процесс, отнимающий очень много ценнейшего рабочего времени.   «Разработанный нами проект учитывает существующую ситуацию на рынке профессиональных кадров и несет в себе цели, обеспечивающие с одной стороны – решение текущих бизнес-задач по поиску специалистов и мониторингу их стадий профессионального роста, с другой – в перспективе, становится платформой для обмена опытом работы профессионалов в индустрии, и опосредовано, благодаря постоянному интерактивному участию в жизни сообщества, усиливает и расширяет профессиональные компетенции в отрасли в целом. Подготовительная работа над проектом велась в течение полутора лет.   Официальная дата запуска проекта – 17 января 2008 г.     Призываем наших друзей и партнеров и в этот раз поддержать нашу компанию, проголосовав за нас на сайте премии http :// hrbrand . ru / poll . php Спасибо!    Команда   Vector Market Research   Маркетинговые исследования по заказу клиентов

blog