- Главная
- Здоровье марки
Здоровье марки
Исследование показателей здоровья марки – одно из наиболее ценных маркетинговых исследований с практической точки зрения.
Такие исследования проводятся на волновой основе (с определенной периодичностью) для того, чтобы корректировать работу рекламной кампании в зависимости от достигаемого результата. Определенные результаты исследований также используются для совершенствования продуктового и сервисного элементов предложения.
Как правило первым этапом является качественное исследование, а последующие этапы – количественные.
Для того, чтобы результаты можно было сопоставлять между собой, важно обеспечивать единый дизайн выборки (квоты и критерии отбора респондентов).
Исследование показателей здоровья марки включает в себя изучение мнения покупателей по следующим параметрам:
- Знание (спонтанное и с подсказкой) и отношение к бренду
- Причины восприятия бренда
- Показатели покупки продукции брендов
- Оценка показателей рассмотрения брендов, отказы от покупки
- Оценка лояльности
- Оценка показателей готовности к продукции
- Выявление причин выбора продукции марок-конкурентов
- Предпочитаемая фасовка муки
- Эластичность цены
- Имидж марки на фоне конкурентов
- Заметность рекламы на фоне конкурентов
Количественный этап исследования может проводиться как методом личных интервью, так и в формате онлайн-опроса, в зависимости от параметров аудитории.
Чтобы получить консультацию или более детальную информацию об исследовании показателей здоровья марки, пожалуйста, свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве (495) 6427856 или по электронной почте service@vectorma.ru.