- Главная
- Аудит дилерских центров
Аудит дилерских центров
Аудит дилерских центров предполагает проверку того, насколько инфраструктура, оборудование и бизнес-процессы на предприятии соответствуют требованиям импортера.
Как правило при проведении аудита эксперты работают на каждом предприятии 1-2 дня (в зависимости от задач / детальности) и за это время они фиксируют множество параметров, включая:
- Корректность оформления сотрудников
- Наличие инструмента и оборудования в ремонтной зоне
- Чистота внутри и снаружи дилерского предприятия
- И т.д.
Для того, чтобы провести аудит в Вашем дилерском центре, или в дилерских центрах Вашей марки, свяжитесь с нашим экспертом. Мы с удовольствием поможем Вам в этой важной задаче.