+7 495 642 78 56

Тестирование упаковки

Маркетинговые исследования для тестирования упаковки проводится либо при запуске новой упаковки нового товара, либо для определения направлений для улучшения существующей упаковки, исходя из потребительского восприятия.

В ходе исследования основное внимание уделяется анализу следующих параметров упаковки:

  • Эмоционально – визуальное восприятие
  • Общая привлекательность
  • Достоинства и недостатки
  • Соответствие категории
  • Соответствие дизайна / упаковки / названия предлагаемому ассортименту
  • Мотивация к покупке
  • Ожидания от продукции / ожидания от коммуникации / ожидания по каналам сбыта
  • Восприятие цены по упаковке
  • И т.д.

В ходе маркетингового исследования детальному анализу подлежат также элементы упаковки, такие как шрифты, визуальные элементы, цветовые решения и т.д. Кроме того, изучается восприятие текстовой информации представителями целевой аудитории.

В зависимости от стадии готовности упаковки, для ее тестирования могут быть использованы качественные и количественные методы. Если упаковка уже готова – в качестве метода при тестировании упаковки, чаще всего, используется количественный метод маркетинговых исследований Halltest. Преимущества данного метода маркетинговых исследований заключаются в возможности получения развернутой обратной связи от потенциальных покупателей продукции в рамках категории посредством проведения продолжительных по времени интервью с использованием в т.ч. открытых вопросов и с демонстрацией продукции Клиента в формате «торговой полки» на фоне конкурентов.

Если речь идет о тестировании концепции упаковки, то метод фокус групп будет более полезен. Он позволит изучить глубинное восприятие и отношение представителей целевой аудитории к элементам упаковки и исключить информационный шум. При проведении исследования качественным методом фокус-групп большое внимание уделяется подготовке стимульных материалов, а также дизайну фокус-групп.

Для тестирования упаковки в качестве участников маркетингового исследования рекрутируются респонденты, отвечающие основным характеристикам целевой аудитории (по полу, возрасту, использованию продуктов категории, доходу и т.д.).

Для обсуждения стоящих перед Вами исследовательских задач, а также получения информации о об этом и других методах маркетинговых исследований (в частности, маркетинговых исследований для банков истраховых компаний) , используемых агентством маркетинговых исследований Vector Market Research, пожалуйста свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве 6427856 или по электронной почте welcome@vectorma.ru.