+7 495 642 78 56


Insights and roadmaps

Towards new competitive advantages
since 2006

Vector Market Research

The center where advantages are developed

Добро пожаловать в центр маркетинговых исследований Vector Market Research!


Unique expertise

• More than 300 marketing research assignments every year
• Project leaders with more than 10 years of professional experience, some of them joined us more than 15 years ago
• International methodologies adapted for the Russian market and cultural specifics
• Analysts with experience from both Market research and work on a client side


Precise results

• Technologies for gaining insights
• Iterative approach and multi-level quality control procedures


Added value

• Consulting approach to marketing research tasks
• Detailed recommendations on how to use obtained results


Полный цикл

• From research to implementation, including trainings of personnel and assessment


Лояльные клиенты

• For some clients, we have conducted more than 100 projects in more than 10 years, which indicates a high level of their satisfaction!
• 45% of new clients come to us through referrals

about

Маркетинговые исследования позволят Вам правильно решить следующие важные задачи:

Получить обратную связь о Вашей компании и товарах / услугах от целевой аудитории

Повысить эффективность маркетинговых коммуникаций

Улучшить продукт / услугу /сервис с учетом того, что действительно важно для покупателей

Увеличить уровень лояльности и удовлетворённости покупателей

Протестировать идеи / концепции новых товаров / услуг / упаковки и т.д.

Разработать эффективное ценообразование

Разработать стратегию компании

Получить конкурентные преимущества

Понять особенности рынка и выявить перспективные ниши

Узнать о том, в чем заключается формула успеха конкурентов

Чтобы результаты маркетингового исследования оказались полезными, маркетинговое агентство должно соответствовать следующим характеристикам:



  • Хорошее понимание бизнеса и задач заказчика
  • Опыт в клиентской отрасли, а также в сопредельных отраслях (для анализа и тестирования использования лучших практик)
  • Итеративный подход (формирование гипотез до проведения исследования)
  • Детальные процедуры контроля качества
  • Безукоризненная организация всех этапов работ, от разработки проектного инструментария до выводов и рекомендаций

Осталось обсудить следующие шаги

Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию к опытному маркетологу.

После консультации Вы получите:

  • Коммерческое предложение
  • Рекомендации по методологии
  • Важные нюансы, которые стоит учесть в исследовании

    Find out how your customers are served!

    Mystery shopping

    Submit inquiry
    img

    Relevant

    Special offers

    Mystery shopping

    • 50 mystery shops by phone
    • Online reporting including interactive charts
    • Up to 10 users
    • Специальная цена: 45 000 руб. (до 01.10.2023)

    Communication scripts

    • Flexible Communication modules for incoming calls (initial inquiry)
    • Effective phrases and communication processes
    • A convenient for usage format
    • Специальная цена: 105 000 руб. (до 01.10.2023)
    • Bonus: 5 mystery shops (phone / messengers)

    Online focus groups

    • Специальная скидка 25% на онлайн фокус-группы до 01.10.2023

    Fresh news

    News

    Not found

    Вопросы и ответы


    Какие бывают маркетинговые исследования?

    Качественные или количественные маркетинговые исследования?

    В каких отраслях проводят маркетинговые исследования?